Gunslingers 2: Next Wave

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gunslingers 2: Next Wave » Принятые анкеты » Кертис Тардовски


Кертис Тардовски

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя Персонажа
Кертис Тардовски (Керс)

2. Возраст
22

3. Биография
Кертис Тардовски, родился 1984 году в Новом Орлеане, США. Жил, что говорится, в среднестатистической семье, пусть даже и без отца, которого не знал отродясь, да и мало интересовался им. Несмотря на повышеный интерес к точным наукам и был ребенком внимательным, учеба в школе мало поддавалась ему. Уже с детства Кертиса тянуло в армию. Позже мать Кертиса вышла замуж на зажиточного мужчину и у них родилась дочка - сестра Кертиса... имя которой позабыл... Не семейным был человеком он, поэтому спустя приблизительно год, когда ему исполнилось 16 лет, отправился в военно-морскую академию, в этом ему помогли связи новоиспеченного отца. Целью в жизни для Кертиса была становление офицером морской пехоты. Обучение и служба шли для него слишком гладко, словно он был рожден специально для этого, для армейской службы.
В жизни каждого ребенка смерти приходит момент, когда твои познания мира переворачиваются с ног на голову, и все, что ты о нем представлял, оным не является... Керс уже достаточно давно обратил внимание на свои способности, но все время скидывал это все на некое шестое чуство, которое развито в большей или меньшей степени в каждом человеке. Во время совместных военных учений США и Россией, Кертис в ранге капрала выступал в качестве командующего взвода. Цель на тот вечер была проста - сопровождение мото-стрелковой бригады по дорогам пролеска. Все произошло достаточно быстро, чтобы осознать происходящее - неизвестные доселе существа, словно из засады, напали на военных. Керс никогда раньше не мог представить такого ужаса, словно чудища изуродованого сознания... Твари шли в бой вплотную и огнестрельное оружие было малоэфективным против них, поэтому бой скорее бойней. Сам Керс не долго сопротивлялся -  громадина схватила его и буквально переломила пополам..
Среди 174 человек, что находились тогда в конвое, подоспевшая помощь смогла ннайти лишь 46, учитывая раненных, остальные были либо мертвы, либо пропавшие без вести. Еще добрая половина выживших умерла от тяжелых травм, несколько человек исчезло прямо из госпиталя, куда всех перевезли, некоторые либо выжили из ума, некоторые просто убили себя, стоило лишь прийти в сознание. Кертису сей кошмар обошелся различными переломами конечностей, глубоких порезов и переломом хребта... И поседевшие волосы. Итак, он оказался калекой... Позже лично с ним связались люди, связные некой медицинской организации Czerka inc., что предлагала невозможное - вернуть Кертиса на ноги в полное здравие, взамен он станет наемником-представителем корпорации. Ах да - и умрет. Не на самом деле, но по легенде. Парень не колеблясь согласился, так как считал, что хуже того, что он на данный момент имел, быть не может.
"Цзерка" обещала поднять Керса на ноги - она свое обещание выполнила. Спиной хребет а также некторая часть нервных узлов была заменена на синтетические нейроимплантанты, которые работали не хуже, а в теории даже лучше органики. операция прошла частично успешно: Кертис востановил свою функциональность, однако тело по непредвиденным обстоятельствам словно отторгало имплантанты, отчего парень начинал испытывать частые боли по всему телу. К сожалению, решения этой проблемы не нашлось, Керсу оставалось лишь глушить боль обезболивающими.

4-5. Тип, описание оружия
Ares "Shrike"
http://s1.uploads.ru/t/0wjyf.jpg
Универсальное оружие в своем роде. Изначально оно было создано как штурмовая винтовка, которой можно свободно скормить пулеметную ленту. Однако инженеры пошли дальше и ручной пулемет в итоге мог с легкой руки превратиться в винтовку дальнего боя - стоит лишь прикрутить длинный ствол и оптический прицел. Сошки, подствольный гранатомет, приклад... Даже ребенок может собрать "оружие своей мечты"... Винтовка Shrike пока что является рабочим прототипом - подарок от Czerka Inc., как и нейроимплантант.
Colt Python
http://s1.uploads.ru/t/qOwEx.jpg
Именной пистолет - личное оружие. 6 дюймоый хромированный ствол, барабан на 6 патронов, заряженный экспансивными боеприпасами, с легкостью превращающие плоть в фарш (с бронированым материалом дела обстоят куда хуже).
M-18 Claymore
http://s1.uploads.ru/t/aWRji.jpg
Противопехотная мина, созданая еще в 60-е года, но успехом пользуется до сих пор. Мина заряжена 700 убойными элементами в виде металических шариков. Площадь поражения - близко 100 метров по конусу от фронтальной стороны мины. Заряд может взорваться в нескольких случаях: подача сигнала с пульта оператора; установленный сенсор движения мгновенно ловит сигналы в радиусе двух метров от установленной мины; внешний контакт с миной также может привести к детонации, так как корпус мины сделан из пластика.

6. Индивидуальные способности.
Чуство присутствия: Кертис способен уследить сердечный ритм живых существ, может уловить индивидуальность каждого и уследить его на расстоянии, не превышеющем километра. Ни камень ни сталь не станут на преграде чутья Керса.
H+: Внедренный нейроимплантант на замену поврежденного хребта привнес в жизнь солдата новые способности и проблемы: к новшествам можно причислить физическую силу выше среднего эдак раза в три. В действительности же имплантант снял ограничители с тела, благодаря которым также на голову поднялся и болевой порог. Из плохого - неудачная операция привела к частым и безконтрльным болям по всему телу а также медленному разрушению всей нервной системы.

7. Характер Персонажа.
В своем обыкновении спокоен и нетороплив, с виду человек хладнокровным и не терпящий шуточек в свою сторону. Малообщителен, но не страдает недостатком слов, знается с порядком в обществе. В целом, Керс подает признаки настоящего солдата-офицера, настойчивого на своих решениях. Однако есть и обратная сторона медали. Частые употребления алкоголя и наркотических препаратов сделали его "нестабильным". Внутри же он не в меру параноидален, жесток, имеет склонность к садизму. В большинстве случаев легко поддатлив на провокации, резок. Имея какие-то свои личные планы, не ставит в грош ничего и никого.

7.1 Музыка, соответствующая персонажу
Receptor - Rhyno

8. Внешность
Рост - 209 см, вес - 113 кг. Короткая стрижка-платформа из седых волос. Небольшие, постоянно сщуреные голубые глаза, под глаза темные круги мертвецки уставшего человека. Вдоль всего тела проходит длинный шрам - начиная с левого глаза и заканчивая почти у паха. Да и в целом все тело испещрено шрамами порезов и пулевых ранений. В основном одевается в плотную футболку темных тонов, брюки с толстым ремнем и серебристой бляхой с изображением белоголового орла, обувь - военные тяжелые ботинки с внутреним карманом. Впрочем, Кертис также предпочитает облачаться в деликатный темнокрасный костюм.
http://s1.uploads.ru/t/jinBT.jpg

9. Обратная связь.
Skype: Akuni-SUN

Отредактировано Kers (03-07-2012 21:51)

0

2

Неплохо. Помнится мне комбат был в экзоскелете, а теперь ты эволюционировао. Если при создании своего персонада я отталкивабся от Джина Казамы, то твой перс напоминает мне Брайна Фьюри)) теперь по анкете.

1) Возраст 24. В шаблоне предел 22.

2) Винтовка пускай будет такой разнообразной, но в каком смысле ”нейроимплант”?

3) Способности сенсора. Неплохо для того кто будет пооьзоваться огнестрелром. Только развивать ты их начнешь в организации.

4) Это новый отдельный персонаж или доработанный и переименованый Комбат?

0

3

Fergond
вот честно - сел сейчас читать ту старую анкету и руки  сами начали меня душить - стыдно было за тот страшный бред... стыдно...
1. Возраст я писал с учетом на вторую часть, ведь на момент первой как раз и было 22 года.
2. В описании винтовки я просто упомянул синтетический хребет, что мол и имплантант и винтовку Керс получил от нанимателей.
3. ?????
4. ВЫГОДА Опять же - стыдно было за старую анкету, так что это переписанный и додуманый "Комбат", тем более, что имя с фамилией остались прежними (Комбат - кодовое имя)

0

4

в первой части предельный возраст был 19 лет.

3) Сенсор. Ну датчик для обнаружения чего либо. Я просто назвал одним словом твои способности)

Еще нет четкого решения насколько ролевая продвинулась по времени. Поэтому возраст пока лучше оставить на 22ух годах.

И еще. Если это тот же Комбат, тогда все ещ проще. Напомни мне где ты там увяз и сколькь миссий выполнил. Потому что кроме попытки побега я ничего не помню о твоей игре.

В остаоьном я не имею возражений по допуску к игре.

0

5

Fergond
Пройденно миссий - 0
Все остановилось, когда ко мне домой пришел новенький из Ганслингеров и проще говоря сказал "собирай манатки и возвращайся в Токио", я его послал, но приехать приехал во всеоружии, и тут... за место базы Гансов - ямка... А потом сессия, запой, амнезия.

0

6

Принят.

0


Вы здесь » Gunslingers 2: Next Wave » Принятые анкеты » Кертис Тардовски